Перевозка автомобиля купленного в Америке.

Выбор Экспедитора делайте еще до покупки автомобиля.

Самым важным моментом для тех, кто занимается автомобильным бизнесом профессионально, так и для частных покупателей, является выбор Шипинговой компании в дальнейшем (экспедитор), которой можно доверять, как самому себе.

Именно на данном этапе покупки автомобиля в Америке возникают непредвиденные платежи, зачастую искуственно создаваемые посредническими фирмами путём накручивания. Делая покупку автомобиля в Америке не выгодной, особенно, что касается бюджетных автомобилей.

К сожалению, решать вопросы с оформлением вывоза автомобиля из Америки, самостоятельно находясь в России, не представляется возможным, процедура достаточно сложная, со своими правилами и законами. Осуществляется только лицензированными, на территории США, фирмами.

Занимаясь поиском фирмы - Экспедитора, в Москве, я побывал в некоторых разрекламированных компаниях. Оказалось информация, размещённая на сайте, далека от действительности (касается фирм расположенных не в США), она просто скопирована у больших американских компаний. Выставляя себя, как первоисточник, на самом деле только прибавляют свои комиссионные к общей, итак не маленькой, сумме за перевозку. Если хотите сберечь свои деньги никогда не обращайтесь к таким посредникам!

Фирма экспедитор, работающая в Штатах, как правило, сама ни чего не перевозит, имея договора с транспортными компаниями по всей Америке, экспедитор, действуя, на основании договора, от Вашего имени, поручает забрать Ваш автомобиль компании перевозчику, из точки А (аукционная площадка) и доставить в точку Б (порт отправки). адрес аукционной площадкиМОЖНО И САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАКАЗАТЬ >>
И помните - документы на купленный Вами автомобиль вместе с автовозом в порт не идут, а отправляются с аукционной площадки спец почтой в адрес Экспедитора (администрацией аукциона), сам автомобиль забирает посредник, нанятый Экспедитором.

Редко, но случается, документы теряются и тогда Вы сами, как покупатель (в случае самостоятельной регистрации), обязаны заниматься всем тем, что связано с их восстановлением, поверьте, это долго и муторно. Необходимо заполнить специальный бланк (в каждом Штате своя форма, которую сначала необходимо еще найти!), оплатить и отправить администрации той площадки аукциона на котором Вы покупали автомобиль. Они в свою очередь сделают запрос в транспортную испекцию и так далее.., все делается неспешно, кому какое дело, что Вы платите за стоянку в порту посуточно! Процедуру испытал на себе, заплатив за простой авто в порту (три месяца) и дубликат (title) порядка 400$.

Следовательно, выбранный Экспедитор должен заниматься восстановлением документов, если нет, бегите от него.

Непосредственно сама фирма - Экспедитор занимается оформлением документов на экспорт в таможне США и должна иметь свои площадки (склады) в главных портах США (Los Angeles CA, Miami FL, Newark NJ). Это важное условие, так как порой выгоднее отправить автомобиль либо от туда, либо от туда, учитывая удалённость аукционной площадки до порта.

Обратите внимание на то, что некоторые Экспедиторы, отказывают в перевозке аварийных автомобилей (с записью в тайтле salvage), или в морской контейнер грузят не более двух авто, хотя отметка salvage в TITLE может стоять из-за пробитого колеса. Такой экспедитор тоже не Ваш.

Обязательна поддержка языка, на котором Вы говорите, ведь значения сильно разнятся и в итоге могут привести к дополнительным платежам, допустим, Вы что-то не поняли и бац + 200 долларов, как дополнительные расходы.

На сайте Экспедитора Обязательно должен быть организован приём платежей за доставку и желательно с пластиковой карты. В случае перевода денежных средств банковским переводом, ожидание поступления денег на рассчётный счёт не избавляет от оплаты за простой автомобиля, а это как правило 50 USD в сутки. Аукционы и транспортные компании конечно дружат, но только по такому принципу - утром деньги вечером стулья! если Вы не постоянный покупатель, на доверии с Вами в Штатах никто работать не будет.

Вообще говоря, экспедитор должен исполнять любой Ваш каприз, и помните, такие фирмы – Экспедиторы в Америке есть и для них это обычная практика.

В процессе работы с разными Экспедиторами, (подробно в книге) не смотря на предварительные заверения, я постоянно натыкался на «грабли», в тех или иных ситуациях, это не обоснованная задержка доставки и завышенные суммы платежей. В итоге остановился на одном операторе, который, на мой взгляд, работает наиболее прозрачно и только с ним имею дело, по сей день.

Цены на доставку меняет в связи с ценой на нефть, поднимает и что характерно опускает (не как на наших бензоколонках), постоянно информируя об этом по электронной почте (в других компаниях этого не было). Имеет хорошую русскоязычную поддержку. Предоставляет своим клиентам, бесплатную проверку в системе Auto Check занимается восстановлением документов в случае их утери по Вашей доверенности. таможенный калькулятор для автомобилей из США

Оплату за доставку принимает банковской картой, высылка фотографий перед отправкой обязательна и бесплатна и многие другие, приятные мелочи.

Кто отвечает за Ваш автомобиль

После погрузки на корабль и отправки в порт назначения, ответственность экспедитора за ваш автомобиль заканчивается, далее её несёт «Морская линия». Компания осуществляющая перевозку грузов через океан (как в авиации - люфганза или аэрофлот). После выгрузки контейнера в порту назначения, та фирма которая занимается растаркой и хранением в выбранном Вами порту. Учтите всё это при страховании перевозки автомобиля (все детали в книге).

Доставка автомобиля в Дальневосточный регион

Довольно часто экспедиторы предлагают такие маршруты доставки, например на: Камчатку, Магадан, Сахалин, Якутию и Чукотку, что просто диву даешься, толи географии не знают толи им плевать на кошелек клиента. К примеру, нашему соотечественнику с Сахалина, предлагают купленный автомобили в штате Калифорния, отправить сначала, через всю Америку, в порт Newark (NJ Восточное побережье), за 1350 долларов, там консолидировать в 40-ка футовый контейнер с тремя автомобилями и далее отправить с перегрузкой в порту Владивостока (еще 800 USD) на Сахалин.

Мало того, что это не нужная петля, но и консолидации может не быть! Тогда (после уплаты штрафов за простой в порту), предложат отправить в 20-и футовом (на один авто), за 4500 USD, и опять же с перегрузкой во Владивостоке!

В общем, чистое издевательство, хотя есть вариант прямой морской линии в эти регионы с западного побережья США, за другие деньги и перегрузок! (смотрите в книге)

Что бы Вы могли правильно рассчитать сумму доставки и последующего таможенного платежа, за купленный автомобиль, создан раздел таможенный калькулятор. Если с Вас будут требовать большую сумму за доставку по США и через океан паромом, знайте, Вас просто дурят. Цена на морскую перевозку поднимается весной и как правило опускается осенью.

Указанная в калькуляторе цена за перевозку по США, является средней и соответствует перевозке одного автомобиля, среднего размера до порта Newark штат NJ, так же Вы должны понимать, что указанная цена, например от штата Texas не является конечной. Она может варьироваться, как в большую, так и в меньшую сторону ведь штат большой.

Указанная в калькуляторе стоимость за перевозку 40 футового контейнера соответствует стоимости перевозки 3 автомобилей среднего размера в одном контейнере. Погрузка трех авто в 40-футовый контейнер является нестандартной, поэтому я рекомендую Вам страховать перевозку, так как возмещение ущерба в случае повреждения автомобиля возможно только при страховании перевозки. Страховые суммы ничтожно малы, порядка 1,5% от заявленной стоимости. В моей практике повреждение имело место только один раз, был разбит повторитель поворота на боковом зеркале, но я претензий не предъявлял.

вернуться в начало

-
-