Как пробить vin номер бесплатно и не купить убитый автомобиль.

Довольно часто неопытность людей, впервые делающих покупку на аукционах, особенно на Copart приводят к разочарованию. Не до конца понимая цели и задачи аукциона, а она заключается только в одном, продать автомобиль и как можно дороже! Аукциону нет дела до истории авто и он везде об этом явно заявляет такими словами – автомобиль продается как есть, то есть покупай то что видишь и точка. И здесь начинаются выкрутасы уже самих участников аукциона, а именно продавцов, которые выставляя на продажу сомнительные авто, умывают руки, обезличив таким образом свой автомобиль. Ни каких претензий им предъявить уже нельзя и мы можем получить то что случилось с одним из наших соотечественников о покупке коего я и поведаю.

И так выигран лот на аукционе: Porche Cayenne S 4.8L V8 , за 38200 USD. VIN: WP1AB2A27BLA42739 Цена для автомобиля такого года (май 2010) отличная, ведь в указанной аукционом комплектации он новым стоит 68808 USD.

По фотографиям с того аукциона где покупал человек видны некоторые повреждения, которые на первый взгляд незначительны, самое дорогое (по опыту) будет не ремонт бампера, крыла и капота, а замена блока управления SRS и самой подушки на руле с последующей перепрошивкой всей системы. Но это на первый взгляд, что-то насторожило покупателя и он проверил автомобиль по vin номеру через карфакс и написал мне, цитирую «почему автомобиль списан?». Я уже пояснял на сайте, как автомобиль поэтапно уценяется и решил проверить его автомобиль имеющимися средствами и вот что нашел, смотрите фото реальный ущерб.

Сам аукцион Copart информацию по проданным автомобилям сразу удаляет, а вот его «дочки», которых в Америке, аж 28 (только в Штатах), могут сохранять фотографии долгое время, не говоря ужу о сайтах в России, давая нам возможность докопаться до истины, я этим и воспользовался. Из увиденного, сразу стало и мне и добропорядочному покупателю понятна вся «выгода» такой покупки и почему присутствует запись о списании автомобиля страховой компанией.

Данный автомобиль уже выставлялся ранее на Copart, имея серьёзные не скрытые повреждения и был, «как бы восстановлен». Кто и как восстанавливал, если вообще это можно назвать восстановлением, мы не знаем, только промежуток между продажей на Copart и повторной на другом аукционе минимальный и это говорит, скорее всего, о том, что автомобиль «слеплен» на продажу, даже не удосужились, для вида, заменить подушку безопасности! Предпологаемым выше ремонтом явно не отделаться, да и продать такой автомобиль в дальнейшем будет, мягко говоря, затруднительно, ведь фотографии, как Вы теперь знаете, найти легко. В России этой информацией вовсю торгуют, а на самом деле она бесплатна!

А вот и сам этот бесплатный способ проверки vin номера: копируем vin номер, который нас интересует, вставляем в поисковую строку браузера и нажимем ENTER, даллее идем по ссылкам, как видите никакого секрета нет. Все автомобили проданные через аукцион Copart имеют длинный «след в интернете» и найти его не сложно.

В итоге человек отказался от покупки, потеряв крупный депозит, внесенный в качестве обеспечения покупки, но всё же это лучше чем столкнуться с многочисленными скрытыми дефектами и вкладывать огромную сумму денег в последующий ремонт.

Если Вы решили покупать автомобиль с повреждениями рекомендую читать мою книгу, там, кстати, речь идет об альтернативе аукциону Copart, где не надо вносить депозит для покупки, да и фото с историей практически не найти!

Другой покупатель, уже в России, покупая на рынке Honda Fit, столкнулся с похожим и написал мне вопрос в почту – «что означает запись в отчетах» приложив отчет следующего содержания:(увеличте фото) Для снятия вопроса я отправил его по ссылке на автомобиль (фото) и вопросы отпали сами собой, причем автомобиль был продан еще в апреле 2011 года, а информация хранится по сей день, 28 января 2012 года.

Honda Fit
VIN:JHMGD38688S041620
продавалась на Copart 04/06/2011
ввозилась в Россию 17.10.2011 из Литвы (где производился ремонт, узнали из AutoCheck проверка истории автомобиля по 17-и значному vin коду
на пробег, повреждения, количество владельцев и т.д.
).
получала сертификат соответствия за номером:С-JP.МТ39.А.01199
Выставлялась в Челябинске на доске обьявлений за 482 000 руб.

Согласитесь, мы узнали не мало и всё, как говорится задаром.

Мне реально обидно за нашего соотечественника попавшего в неприятности с покупкой этого Cayenne и ведь ему не шестнадцать лет, если 38000 нашел на покупку, потратил 5 долларов на отчет карфакс, а озаботиться элементарной проверкой на фото не догадался. Надеюсь Вы стали чуть больше понимать, что и как необходимо делать до покупки, приведенные выше примеры с фотографиями куда лучше говорят об истории автомобиля, чем сухая запись в отчете Salvage title or salvage auction record(s).




вернуться в начало