Проверка по vin коду автомобилей из Америки.

Проверка (расшифровки) vin номера Autocheck

Здесь можно расшифровать vin номер любого автомобиля произведённого для Американского рынка и узнать историю транспортного средства (по vin номеру на мотоциклы, доступна только краткая информация, не оплачивайте! ).

Проверка по vin коду может дать информацию о имевших место повреждениях автомобиля при эксплуатации на территории США и Канады, имел ли автомобиль легкие повреждения или был списан страховой компанией в связи с серьёзными повреждениями, сколько владельцев пользовалось автомобилем, а также о реальном пробеге автомобиля, что очень важно знать до покупки. Во могих отчетах указана дата отправки автомобиля дилеру, указывающая на фактическое производство автомобиля, а не модельный год, смотрите примеры ниже.

Стоимость одного отчета составляет всего 50 рублей. Не оплачивайте отчет, пока не проверите его наличие в базе autocheck. Для этого введите 17-и значный vin код автомобиля в окно и нажмите «поиск». Если в ответ будет выведен результат с той маркой автомобиля, которую Вы проверяете, значит информация об автомобиле имеется, на количество важных записей, содержащиеся в полном отчете, укажет цифра выделенная красным цветом.

Как получить полный отчет после оплаты?

Уважаемые пользователи сервиса! Сразу после успешной оплаты....
Развернуть »

Примеры проверки (расшифровки) vin номера Autocheck

Глубочайшее заблуждение тех, кто смотрит только на записи в отчете, так и тех кто оценивает состояние автомобиля только по внешнему виду с фотографии. Только совокупность данных может дать представление о состоянии, да и то примерно!

Давно ушли те времена когда автомобиль покупался на всю жизнь, теперь 3 - 4 года эксплуатации становится нормой, а следовательно надо при покупке задумываться о его продаже.

Теперь к делу, смотрите фото Toyota Yaris со страховых аукционов (поврежденный), а потом откройте отчет авточек yaris 1 и посмотрите, ни одной «порочащей» записи нет! Это означает, что автомобиль попал сразу после ДТП на аукцион.

Ремонт таких повреждений «копеечный», конечная стоимость автомобиля с доставкой, таможней и ремонтом примерно 10000 - 12000 долларов. Данный автомобиль продан и остался на территории США, его отремонтировали и теперь отчет поменялся и выглядит более страшно: отчет авточек yaris 2

Или такой отчет по vin тоже с аукциона поврежденных автомобилей, но без видимых повреждений (увеличте фото Suzuki CX4).
Информация с новым отчетом будет выложена позже!

Особое внимание следует уделить покупателям автомобиля на аукционе Копарт, я уже писал здесь подробно об этом, Выставляя автомобиль в продажу, большинство продавцов скрывают vin, но при личной встрече он все равно всплывет! и тогда потеряете деньги на продаже и очень приличные, если вообще удастся продать авто, например в небольшом городе, где все друг друга знают!

А теперь пример honda insignt с аукцион Copart, vin взял с сайта http://www.gost.ru/wps/portal/pages.erss/ (фото автомобиля нашел методом описанным выше), когда искал уже существующий сертификат соответсвия экологическим нормам евро 4, что бы не платить повторно.

Проверил ради любопытства, смотрите сами vin check и увеличьте фото. Как видно и в первом (Yaris 2) и в последнем (Honda) примере отчетов, записи в тайтле похожи, и там и там, автомобиль списан страховой компанией (POSSIBLE TOTAL LOSS VEHICLE ), но что точно не следует делать, так это покупать последний!

В чём основные отличия CarFax от Autocheck?

Обе базы данных независимы и информация, содержащаяся в них, может сильно отличаться по ключевым для Вас параметрам, например, побывал автомобиль в аварии или нет. Такого рода информация на один и тот же автомобиль может содержаться в отчётах AutoCheck и отсутствовать в CarFax.

Перекупщики в России очень часто этим пользуются, потому, как у всех на слуху фраза «пробей по CarFax», а про Auto Check как то забывают или вовсе не слышали.

Моё мнение такое, проверку vin кода по базам CarFax и AutoCheck обязательно надо делать, независимо от точности конечного результа. Задача получить наибольшую информацию о предполагаемом к покупке автомобиле.

Если Вам в автосалоне или на авторынке уверенно заявляют, что автомобиль не был повреждён и при этом подсовывают отчёт CarFax не спешите покупать данный автомобиль, а лучше перепишите его vin номер и проверьте дома по базе AutoCheck. По моим наблюдениям проверка vin кода по карфакс, в 5-и из 10-и случаях, записи об авариях не выдаст. При этом в авточек запись обязательно будет и в этом их характерное отличие! Есть и ещё бесплатный способ узнать историю автомобиля, применимо к аукциону Copart

Зато в базе CarFax часто можно встретить адреса и телефоны сервисных центров, где обслуживался данный автомобиль, указывается дата, снимается пробег, и краткое описание, что менялось в момент обращения. Если проверка vin кода выдаст информацию о кузовном ремонте или ремонте двгателя, при большом желании, можно позвонить в данный сервис и уточнить детали. Увы, Auto Check информации по обслуживанию не даёт.

Отчёт систем основан на информации, которая была передана им из других источников. Возможно, что какую-либо информацию, системе CARFAX и AutoCheck не сообщили. Используйте этот отчет, как одно из средств проверки автомобиля, наряду с такими, как визуальная проверка автомобиля специалистами, тест-драйвом.

Как понимать отчёт

Отчёт в базах построен по простому принципу, который порой важней финансовым учреждениям и страховым компаниям, чем простому обывателю, а смысл таков – не был; не участвовал; не привлекался и этой информацией отчёт «забит» на половину.

Даже не зная английского, легко понимается, всё, что помечено красным плохо и отчасти снижает стоимость автомобиля всё, что помечено зелёным хорошо. Например, автомобилю выставленному на аукционе Манхайм и имеющему запись краного цвета, никогда не поставят оценку 5 баллов (кроме случаев с изьятием за неплатежи по кредиту).

Обращать внимание на запись: Loan/Lien record(s) (запись о ссуде / залоговом удержании) нужно только в том случае, если Вы покупаете автомобиль не через аукцион или у дилера, а самостоятельно, например, у частника на аукционе EBAY. В таком случае необходимо проверить не находится ли автомобиль под арестом за не уплату, каких либо долгов владельца! до погашения долга, вывести авто с территории США не удастся.

Все автомобили выставленные на аукционе с записью: готов к продаже, прошли «очистку» от похожих неприятностей!

На данном сайте вы получаете отчет полностью на Русском языке, со смысловым, а не техническим переводом. Без изменения приводятся только записи в разделе: Полная история (Full History), как они есть, на английском языке. В конце отчета в графе коментарии им дается пояснение на Русском языке, так, что все будет понятно.



Полезная информация в отчетах Autocheck

Как все мы знаем, большинство покупок в Штатах осуществляется в кредит, и автомобиль является собственностью финансового учреждения, до окончания последней выплаты, которые очень не поощряют в последующем тех заёмщиков, которые не бережливо относились к транспортному средству (имеется в виду не прохождение предписанных регламентных работ по обслуживанию авто). Если купил за свои, тогда делай, что хочешь, а будешь «убивать» чужую собственность, на кредит в дальнейшем не рассчитывай.

Этот момент предусмотрели и в отчётах AutoCheck можем встретить, такие записи, как Lien Record или Lease Record, это хорошая для нас информация. Ведь Lien Record(s) Reported to AutoCheck означает лишь то, что кто-то этот автомобиль принял в обеспечение кредита. То есть владелец автомобиля ездил не просто, как заблагорассудится, а на каких-то условиях и, возможно, довольно жестких по требованиям к техническому обслуживанию.

А запись Fleet and/or Lease Record(s) в отчётах AutoCheck подтверждает, что машину принял в залог банк и сдал ее в лизинг. Лизинговая компания сделала свою наценку и сдала машину в долгосрочную аренду с жесткими условиями эксплуатации в том смысле, что владелец должен будет строго соблюдать все сроки обслуживания и своевременно проводить необходимое регламентное обслуживание.

Это гораздо лучше принятого у нас за основу критерия, где, если у автомобиля был один владелец, значит с авто всё в порядке, скорее даже наоборот. Мы можем получить автомобиль с неизвестными данными пробега и непонятным обслуживанием во время эксплуатации и даже несколько раз, побывавший в аварии.

Записи Lien Record(s) и Lease Record(s) в отчётах помечены, синим цветом, и несут очень важную для нас информацию. Помните об этом.

Обращайте внимание также на такую запись - "Storm Area Registration/Title Record(s) Reported to AutoCheck", которая означает, что автомобиль эксплуатировался в неблагоприятном регионе. Где например, часто случаются наводнения, ураганы. ( на фото: наводнение в New Orlean 2005 год)

А такая - "Insurance loss title or probable total loss record(s)" запись, говорит о списании автомобиля страховой компанией подробности смотрите в разделе >>


О пробеге автомобиля!

Уделите внимание пробегу автомобиля, Вы должны знать, в Америке этому придается большое значение. Торги происходят удалённо, в системе ON LINE покупатель «пощупать» и прокатиться на авто не может, он видит фото с разных сторон, заводится авто или нет и единственным критерием, о техническом состоянии (износе), может служить только пробег. Даже у нас, при растаможивании авто по СТП, пробег является основным из критериев оценки фактурной стоимости автомобиля.

Порой, покупая автомобиль на аукционе, в «листинге» по пробегу стоит 500 миль и всё, а автомобилю три года. Думаешь, сейчас пробью по базам и узнаю, а нет, открываешь отчёт и видишь 500 миль. О чём это говорит, ну во первых о том, что информация помещённая в «листинг» от туда и взята, а второе, хозяин автомобиля скорее всего плохо следил за авто и в положенные сроки в сервис не заезжал, иначе бы отметка о пробеге на тот момент обязательно появилась (в большинстве случаев и в большинстве штатов).

Конечно, может оказаться, что автомобиль очень редко эксплуатировался, являясь пятым авто в семье и только изредка использовался для поездок. Что с такими марками как RollsRoyce часто случается, но если мы рассматриваем авто среднего класса, то это вряд ли. Ведь в большинстве средних городов США, нет общественного транспорта и американцы буквально «живут» в своих автомобилях.

В основном, отсутствие показаний пробега, распространяется на автомобили с повреждённой электропроводкой (с электронным одометром), где без включённого зажигания показания не снять или побывал в угоне и возвращен без ключа зажигания или попросту потеряли при перевозке на аукцион. Здесь надо заметить, таким не хитрым способом, как утеря ключа зажигания, очень часто пользуются не добросовестные продавцы, что бы продать через аукцион автомобиль с повреждённым двигателем, в листинге будет запись, «не заводится» или «нет возможности проверить». Мои знакомые решили рискнуть, купив на копарте такую «темную лошадку» с похожей записью, в итоги отдав за кап-ремонт двигателя BMW 745 сумасшедшие деньги!

Если, например к своим трём годам, автомобиль пробежал 80000 миль, имея при этом одного владельца, можно сделать вывод, владелец, эксплуатировал автомобиль нещадно. Хотя сам факт такого пробега настораживает, автомобиль мог хорошо обслуживаться, имея хорошего drivera и быть в прекрасном состоянии. Но у всех деталей, как мы знаем, имеется ресурс, и чем больше пробег, тем ближе замена, понимая это, не глупые Американцы эти параметры обязательно вносят в отчёты. Дилеры, видя пробег, открывают каталог NADA и делают оценку автомобиля, прибавляя к средне статистической стоимости или убавляя смотрите таблицу каталога NADA

В Россию ввозят и продают автомобили из США в большом количестве и достаточно много премиум класса. Именно на них скручивают пробег, и не на 10 - 20 тысяч миль, а на 50 и более. Если Вы заглянете в раздел: таблица каталога нада, увидите, средним годовым пробегом берется 15 - 20 тыс. миль, это считается нормой, автомобиль проехавший больше, оценивается дешевле и если, например, это BMW X5 в возрасте 3-х лет и превышением в 40 - 50 т.миль с цены снмается сумма в 5150 долларов. Вы зная реальный пробег автомобиля скорее всего откажитесь, понимая, что продавец Вас обманывает, ну, а если все устраивает можно потребовть серьезной скидки. И скорее всего Вам её предоставят, ведь за подобными автомобилями очередь не стоит!

Помните вот о чём, если автомобиль исправен, то при осмотре на аукционной площадке, показатели пробега снимают и вносят в «листинг» с одометра автомобиля, предполагая честность собственника (скрутка спидометра, в Америке, уголовно наказуемое дело), но одометр можно купить на «разборке» и заменить (что законно). Теоретически в записях должна появиться запись: Suspect Miles - не достоверный пробег, но ее может и не быть, вот и помолодело авто. В большинстве штатов указание пробега автомобиля возрастом до 10- ти лет обязательно!


На что в очете следует обратить внимание!

  •  Был ли автомобиль в аварии: (Salvage title or salvage auction record(s))
  •  Попадал ли автомобиль в наводнение: (Water damaged record(s))
  •  Количество владельцев: (Calculated Owners)
  •  Последние отметки о пробеге по одометру: (Last Reported Odometer Reading)
  •  Дата производства, а не модельный год: (Не во всех отчетах сообщается!)


  • Весь негатив с показателями одометра и отсутствием ключей применим к аукциону Copart, надеюсь теперь таких случаев будет меньше, аукцион с мая 2010 г. указывает полный vin-номер.

    Я пользуюсь в основном базой отчётов AutoCheck, все, выше перечисленные данные, как правило указаны, но перед покупкой заказываю и отчёт CarFax, для большего понимания, как относился предыдущий владелец к автомобилю. Заезжал ли владелец своевременно на ТО и так далее.


    Возьмите на заметку

    CARFAX гарантирует информацию в этих разделах...
    Читать далее»



    вернуться в начало