видео обзор BMW 1 серии

Описание BMW 1 серии 2008 - 2014

BMW 1 Серии запущена в производство в 2008 году, только в кузове coupe с 3-х литровым, 300 л.с двигателем. Начиная с 2010 года, BMW 1 серии поставляется в кузове Купе и Кабриолет в двух вариантах: BMW 128i и BMW 135i. Отличия в двигателе, усиленных тормозах и настройке подвески.

1 серия отличается от 3 –й размерами. Модель уже на 7см, короче на 7 см, колесная база меньше на 10 см. Свободно в автомобиль помещаются 4 – е пассажира. Двоим пассажирам на заднем сидении тесновато. Не считая размеров, в отделке и расположения функционала салона, 1-я и 3-я серии практически идентичны.

Для рынка США BMW 1 серии поставляется с обычной шестеркой, без наддува 3,0-литровым V6 230 л.с. (128i) или twin-turbo с 3,0-литровым V6 300 л.с. (135i), в паре с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической КПП, на выбор.

В 2011 году на версии 135i доработан двигатель. В целях экономии топлива вместо двух турбин применяется одна, причем без потери производительности. Пакет опций безопасности включает все последние наработки от «старших» моделей BMW.

За счет более мощного двигателя BMW 135-я дороже 128-й на 7 тысяч USD, если заказывать кабриолет, придется доплатить еще 4000 USD, за автоматическую КПП, (DCT с двумя сцеплениями) + 1500 USD, хочешь кожаный салон доплати еще 1500 и так далее!

В результате, когда получишь все, что душа пожелает, автомобиля порадует ценой, почти в 50000 USD (135i)! В итоге такого ценообразования и не очень понятного назначения автомобиля, американцы не поддержали кошельком данную модель, о чем свидетельствует количество продаж с 2008 по 2012 год, менее 50 т. единиц. И прослеживается тенденция ежегодного снижения продаж.

В 2012 году 1 серия получила обновленный фары и задние фонари, видоизменен передний бампер. В салоне обновлен дизайн органов управления.




вернуться в начало