Почему в Америке, а не на автомобильных рынках?

Стоит ли покупать авто на автомобильных рынках?

Авто-рынка, каким он был в 90-тых. просто нет, а есть территория, скупленная перекупщиками, и подобными гражданами, заехать и стоять, самостоятельно продавая свой автомобиль, вряд ли удастся, а если и найдёте место, то уж точно не возле входа и реальный покупатель до Вас не дойдёт, в том хаосе, который там творится.

Я лично потратил более двух часов времени, на Мытищенском авто-рынке и что первое бросилось в глаза, это количество восстановленных автомобилей после ДТП, причём отремонтированных так небрежно, что стал чувствовать себя мерзко оттого, что хожу среди всего этого авто-хлама, это как надо не уважать покупателя, чтобы выставлять такое на продажу за очень серьезные деньги.

А причина в следующем: в основном покупателями на авто-рынках Москвы являются люди приезжие и менее амбициозные, по причине удалённости малых городов и не имеющих возможности выбора в своём регионе, да и Интернета нет, где можно, ещё до покупки, хотя бы сравнить цены. Среди них много перекупщиков, приезжающих с мешком денег на день, два и, не имея запаса времени, вынуждены выбирать из представленного.

Теоретически они поступают правильно, давно известно, чем богаче страна, тем дешевле товары, чем больше город, тем больше машин и соответственно предложений. Но только в теории, ведь в России правила цивилизованного рынка не работают. Большинство Москвичей свои подержанные автомобили на авто-рынках не продают, а используют доски объявлений в Интернете, «бумажные» СМИ или автосалоны.

А тут уже включаются «местные» перекупы, которых можно встретить возле каждого МРЭО при снятии автомобиля с учёта. Если договорятся, и выкупят, то вскоре такой автомобиль «всплывёт» на площадке в Мытищах или где-либо ещё, но естественно уже по другой цене.

Обратите внимание, сколько объявлений о выкупе битых автомобилей и если Вы думаете, что все они идут на запчасти, то сильно ошибаетесь. Большая часть восстанавливается в так называемых «чёрных» (надеюсь пояснять не надо ) сервисах, в лучшем случае из деталей б/у, а в худшем из китайского и тайваньского железа. Причём автомобиль зачастую вытягивают именно под детали, что бы совпали зазоры, а не реальная геометрия кузова и так далее, о чём даже писать не хочу. Знайте, всё это в первую очередь ждёт Вас на рынке и уж если повезёт, то купите автомобиль много дороже, но в приличном состоянии, у «перекупа»!

Все страсти про литовские конструкторы давно в прошлом, интерес был до поднятия таможенных пошлин, теперь всё это процветает внутри страны с автомобилями, за которые выплачено страховое вознаграждение. Под автомобиль разбитый в «муку» но свежий по году выпуска «дёргают» похожий по цвету, а далее Вы сами понимаете, что происходит. Но если Вы привыкли всё покупать на «черкизоне», то вам именно сюда!

Процедура продажи автомобиля на авто-рынке. 

Сам владелец автомобиля, как правило, автомобиль не продаёт, а отдаёт посредникам, предварительно сняв с учёта. Посредники, это люди которые, арендовав на авто-рынке, пять десять мест на длительное время (мини салон такой) выставят Ваш автомобиль за 2000 руб. в неделю (приблизительно) + 5 тыс. руб. с продажи.  

За эти деньги автомобиль каждое утро приводиться в порядок путём помывки и натирки. Владелец по мобильному телефону получает информацию о ходе продажи и приезжает на авто-рынок только в случае оформления сделки или получения денег. Все переговоры от его имени с потенциальным покупателем ведут владельцы тех самых машино-мест и зачастую плохо разговаривают по Русски что, как Вы понимаете, редко приводит к сделке, да и интерес у посредника другой это ж ясно, имея 20000 тыс. руб. в неделю с десятка машин, по сути, за стоянку.  

Ну, а я, как покупатель, видя, что продаёт не хозяин теряю всякий интерес. Отечественных автомобилей из-за такой коммерциализации на авто-рынке я не увидел, да честно сказать и не искал, их вытеснили подержанные иномарки из Америки и Европы завозимые специально для продажи.

Именно на автомобили с Американского рынка я обратил пристальное внимание и все претензии к качеству ремонта описанные выше, их и касаются, и к ним относится Цены на Все марки и модели интересные 75% покупателей, смотрите на этой странице 

Сфотографировал на мобильный телефон VIN - номера с десятка боле - менее приличных автомобилей для проверки дома соответствия пробега базам AutoSeck проверить моожно здесь проверка истории автомобиля по 17-и значному vin коду
на пробег, повреждения, количество владельцев и т.д.
. Как Вы думаете, хоть один пробег совпал, из указанных в объявлениях?

Особенно "порадовали" два 4-х летних Ford Focus, заявленный пробег 90 и 75 тыс.км. оказались с пробегом 235 тыс. миль и 189 тыс. миль, что в переводе на километры составляет 376 и 302 тыс.км. Хотя надо сказать честно, каких либо повреждений я не заметил, автомобили сверкали как новые, но оказались «с конским пробегом».

 В архиве таможенных баз программы: «Магистр Декларант - ГТД», данные автомобили оказались ввезены предпринимателями из Калининграда и проходили таможенную очистку там же, пусть «опечатка» в объявлении на лобовом стекле, останется на их совести.  

В таких случаях говорят - «не нравится не бери», я согласен, но ведь мы рассматриваем вопрос цен и автомобиль, даже с таким пробегом, имеет право порадовать приобретателя и он мог сказать - «да с пробегом, но за сколько!!»

Давайте посчитаем.

Давайте-ка посчитаем, сколько мог стоить такой вот Ford Focus, купи мы его сами в Америке, на тот момент и по тому курсу доллара, а происходило это в августе 2008 года, курс доллара составлял 24.5447 руб. за 1 доллар.

 По оценке каталога N.A.D.A. стоимость автомобиля такого года и комплектации ориентировочно 4000 тыс. долларов, но учитывая пробег и соответственно общий износ автомобиля можно смело минусовать 1600 долларов и более.

В данном каталоге не рассматриваются пробеги свыше 150 тыс. миль, а это значит, наш автомобиль на большого любителя и вряд ли какой американец будет приобретать данный экземпляр ради коллекционирования и, скорее всего, как и показывает практика, он уйдёт в третьи страны, где можно смотать пробег и, наведя внешний лоск прилично на этом заработать.  

Но давайте считать дальше. Итак, мы купили авто за 2500 т. долл., хотя цена могла быть и ниже + 200 $ аукционный сбор. Нефть на тот момент была дорогая и стоимость доставки, включая перевозку до порта и морской фрахт, лично мне обходился, скажем, из Аризоны до порта Newark штат NJ - 700 долл. и морской фрахт - 1200 долл. включая страховку. В данном случае в порт Клайпеда, так как Калининградцы, именно туда ввозят автомобили. 

Прибавим 250 дол. за выгрузку из контейнера и сложим наши цифры = 4850 долл. Теперь посчитаем таможню на тот момент, а таможат они, как предприниматели, значит по СТП и, следовательно, сумма, учитывая пробег и обьём 1998 см/куб, год 2004, мощность 140 л. с автомобиля = 2454.06 USD .

Теперь опять плюсуем и получаем на выходе = 7304, прибавим сюда доставку до Москвы, наведение лоска и так далее, + 500 $. Переведём эту цифру в рубли: 7804 долл. умножим на 24.6 руб. (курс доллара на тот момент) = 191000 рублей.  

Ну и что, скажете вы? да собственно ничего только автомобиль был выставлен за 340000! и эта цена на рынке вполне соответствовала и ни чем не выделялась. Рядом стояли и дороже и дешевле, но их историю мы уже никогда не узнаем. Вот такой вот честный бизнес по Русски.

С такой дельтой автомобиль хоть год стоять на площадке будет и всё равно все будут в большом плюсе. Судить я ни кого не собираюсь, наоборот хочу сказать молодцы, сделали себе бизнес и катаются в нём, как сыр в масле.

В целом, покидал я в тот день Мытищенский авто-рынок с мыслью, что наверно именно мне и именно сегодня просто не повезло, а в другие дни всё обстоит иначе, но желание возвращаться и покупать на нём автомобиль пропало навсегда! 

Автомобиль из Европы и Америки от перекупщика (видео)!




вернуться в начало